Курсы экстремального вождения в Бийске
Курсы экстремального вождения для мужчин и женщин в Бийске. Записаться на контраварийное вождение с опытным автоинструктором можно по телефону. Адреса и телефоны лучших автошкол в городе по экстремальному вождению автомобиля и мотоцикла.
За Рулем
Экстремальное вождение
ул. Ленина, 258, 4 этаж, Бийск, 659306
+7 385 422-24-44
Бийская Автомобильная Школа ДОСААФ
Экстремальное вождение
Кузнецкая улица, 63, Бийск, 659325
+7 385 433-51-48
Автошкола Воа
Экстремальное вождение
Вали Максимовой улица, 94, Бийск, 659303
+7 385 424-00-75
Бийская Автошкола ДОСААФ
Экстремальное вождение
Яминская улица, 2а, Бийск, 659318
+7 385 433-51-48
Автошкола За Рулём
Экстремальное вождение
ул. Васильева, 45/2, 3 этаж, Бийск, 659311
+7 385 443-44-44
Автошкола Вираж
Экстремальное вождение
ул. Мерлина, 51, Бийск, 659303
+7 923 725-06-45
Импокар Плюс
Экстремальное вождение
ул. Васильева, 4, Бийск, 659305
+7 963 539-35-05
Безопасный Стиль
Экстремальное вождение
ул. Социалистическая, 94, Бийск, 659315
+7 906 946-23-83
За Рулем – автошкола
Экстремальное вождение
пер. Липового, 66, 1 этаж, Бийск, 659305
+7 385 443-44-44
Автошкола
Экстремальное вождение
Вали Максимовой улица, 94, Бийск, 659319
+7 903 991-58-59
Импокар Плюс
Экстремальное вождение
ул. Ленина, 256, Бийск, 659306
+7 385 435-55-73
Академия
Экстремальное вождение
Мопровский переулок, 30, Бийск, 659300
+7 385 432-89-30
Багги-Мастер
Экстремальное вождение
ул. Социалистическая, 94, Бийск, 659315
+7 385 444-81-64
Автошкола Первая
Экстремальное вождение
ул. Советская, 205, корпус 1, Бийск, 659321
+7 923 006-17-77
Под экстремальным вождением понимают навык водителя управлять автомобилем в сложных, опасных дорожных ситуациях. Методы такого управления машиной взяты из практики профессиональных гонщиков и каскадеров. Причем здесь не подразумевается обучение гонкам. Инструкторы помогают освоить трюки вроде уже упомянутого полицейского разворота, «змейку», управляемый занос и другие. Учат водить в нестандартных ситуациях – например, с отключенными электронными системами безопасности – и использовать ручной тормоз в движении.
Для чего нужны курсы экстремального вождения?
Курсы экстремального вождения дадут вам навыки нетрадиционного управления автомобилем, использующиеся в ралли. Приемы не имеют применения на дорогах общего пользования, часто повышают самооценку водителей, что приводит к повышению аварийности.
Сколько стоит 1 час обучению экстремального вождения?
Минимальная стоимость обучения составляет 12 000 рублей, а конечная стоимость зависит от количества часов вождения, которое Вы выберете (1 час вождения стоит 670 рублей и мы рекомендуем 18 часов), оплата производится не сразу в полном объеме, а частями.
Популярные отзывы
Ксения Разживина | Рейтинг: 5 | Автошкола Фара
Обучаюсь в этой автошколе. Теорию объясняют понятно и просто. Никакой воды, только по факту. Вождение прохожу у Галкина Александра Владимировича. Обучаюсь на машине Ford focus 3. Грамотный инструктор, все быстро запоминается, уроки вождения проходят только на положительных эмоциях. Спокойно объяснит все ошибки и спросит что не понятно. Машина в хорошем состоянии, ездить очень комфортно, разобралась во всех кнопочках быстро! очень рада, что прохожу обучение именно здесь ☺️
Антон Федоров | Рейтинг: 5 | Всероссийское общество автомобилистов
Хорошая автошкола, компетентный преподавательский и инструкторский состав. Единственное, это нехватка финансирования, чего очень не хватает этой организации. Если разбавить авТопарк иномарками – будет шикарно. Но и нынешние машинки в хорошем рабочем состоянии.
Семён Юрьевич | Рейтинг: 5 | Мотошкола Pozitiv Motors
Привет, сомневающийся читатель! Долго не мог собрать мысли в кучу, чтобы оставить достойный отзыв о родной мотошколе. В принципе, ничего в этом плане не поменялось, поэтому просто расскажу, как всё было. Идея открыть двери в двухколёсный мир пришла внезапно. Захотелось в жизни перемен, наверно. А может пробки достали. Вдоволь насмотревшись на работу автошкол снаружи и изнутри, чётко понимал, что стандартный режим обучения в виде тупого натаскивания на упражнения из экзамена в ГАИ тут не прокатит. Сказано – сделано. До этого за рулём мотоцикла мне сидеть почти не приходилось. Работал противовесом, когда Руслан снимал колесо у своей Хонды, но, я думаю, это немного не то. Поэтому первое занятие прошло как в тумане. А дальше. Новые и новые упражнения, за день до этого казавшиеся немыслимыми, взлёты, падения (одно, но зато какое), первые успехи, первое понимание, каким должен быть мой мотоцикл. Кофе и печеньки в перерывах, опять таки. И, как закономерный итог, экзамен в ГАИ. Готовился к нему часа три. Сдал с первого раза, до сих пор не верится. Площадка даётся проще, когда понимаешь, что делаешь. И вот тут немного подробнее. Ваня – это тот человек, которого можно назвать Мастером с большой буквы М. Далеко не каждый способен учить (по себе знаю), но вот ему это удаётся блестяще. Внимание к деталям, обратная связь (его любимое выражение), просто человеческое отношение. Всё на высоте. Гонял меня по площадке, пока я не начинал путать лево и право. Нет, плохой пример, я всегда путаю. Пока я не валился с ног от усталости, порой до поздней ночи (за адекватный график занятий отдельное Спасибо), вовремя указывал на ошибки в пилотировании, до того, как они вошли в привычку, объяснял неочевидные нюансы в поведении мотоцикла. Про кофе и печеньки я же уже писал, да? До кучи передам слова благодарности Славику, таки приложившему руку и доброе слово к моему обучению, и Руслану, без которого я бы на мот вообще никогда не сел. Возьму Трансальпа – вернусь на расширенный курс. Добрых дорог!