Курсы экстремального вождения в Геленджике
Курсы экстремального вождения для мужчин и женщин в Геленджике. Записаться на контраварийное вождение с опытным автоинструктором можно по телефону. Адреса и телефоны лучших автошкол в городе по экстремальному вождению автомобиля и мотоцикла.
Автошкола ДОСААФ
Экстремальное вождение
ул. Серафимовича, 13, Геленджик, 353465
+7 861 413-19-30
Автошкола Мелис
Экстремальное вождение
Херсонская улица, 9, Геленджик, 353460
+7 861 413-24-00
Автокласс
Экстремальное вождение
ул. Революционная, 7, Геленджик, 353460
+7 950 205-74-37
Автошкола
Экстремальное вождение
ул. Гринченко, 5, Геленджик, 353461
+7 861 415-61-61
Автошкола Мехколонна
Экстремальное вождение
3-й км, ул. Сухумское шоссе, Геленджик, 353460
+7 861 415-56-76
Автошкола ЮниАвто
Экстремальное вождение
ул. Гринченко, 5, Геленджик, 353461
+7 964 930-60-60
Автошкола Мелис
Экстремальное вождение
Херсонская улица, 9, Геленджик, 353460
+7 861 413-24-00
Автокласс
Экстремальное вождение
ул. Революционная, 7, Геленджик, 353460
+7 950 205-74-37
Автошкола ДОСААФ
Экстремальное вождение
ул. Серафимовича, 13, Геленджик, 353465
+7 861 413-19-30
Автошкола ЮниАвто
Экстремальное вождение
ул. Гринченко, 5, Геленджик, 353461
+7 964 930-60-60
Автошкола Мехколонна
Экстремальное вождение
3-й км, ул. Сухумское шоссе, Геленджик, 353460
+7 861 415-56-76
Автошкола
Экстремальное вождение
ул. Гринченко, 5, Геленджик, 353461
+7 861 415-61-61
Под экстремальным вождением понимают навык водителя управлять автомобилем в сложных, опасных дорожных ситуациях. Методы такого управления машиной взяты из практики профессиональных гонщиков и каскадеров. Причем здесь не подразумевается обучение гонкам. Инструкторы помогают освоить трюки вроде уже упомянутого полицейского разворота, «змейку», управляемый занос и другие. Учат водить в нестандартных ситуациях – например, с отключенными электронными системами безопасности – и использовать ручной тормоз в движении.
Для чего нужны курсы экстремального вождения?
Курсы экстремального вождения дадут вам навыки нетрадиционного управления автомобилем, использующиеся в ралли. Приемы не имеют применения на дорогах общего пользования, часто повышают самооценку водителей, что приводит к повышению аварийности.
Сколько стоит 1 час обучению экстремального вождения?
Минимальная стоимость обучения составляет 12 000 рублей, а конечная стоимость зависит от количества часов вождения, которое Вы выберете (1 час вождения стоит 670 рублей и мы рекомендуем 18 часов), оплата производится не сразу в полном объеме, а частями.
Популярные отзывы
Дарья Мартыненко | Рейтинг: 1 | Федеральная академия вождения Вектор
Здравствуйте, хотела бы выразить недовольства по работе данной автошколы. Касаемо обучения вопросов нет, но вопросы появляются при работе с менеджерами, которые не выполняют свою работу должным образом. Ситуация – училась на Б категорию, медкомиссия на Б открыта, на А нет (но она и не нужна мне), в автошколе все менеджеры утверждают, что существуют их какие-то стандарты, которые говорят, что без А будут проблемы у вас в ГАИ. Сначала представители автошколы сказали, что займутся данным вопросом и уточнят всё через клиники медкомиссии, далее этого не произошло, но как и оказалось не нужно, стоило лишь автошколе знать эти стандарты на самом деле. Самостоятельно звонила на горячие линии ГИБДД и местное ГИБДД – везде мои слова подтверждаются, что если человек сдает на Б категорию, то А не нужна ему, но автошкола владеет другими законами видимо и не разбирается в них, а на вопрос можете ли вы сослаться конкретно на определённый приказ/закон, что будет подтверждать ваши слова – получите прекрасные слова ну это стандарты, не мы их придумали и больше ничем не подкреплены их слова. очень расстроена тем, что оплачивая обучение, я думала, что будет проходить оно комфортно (брала еще и пакет Вип, который на самом деле того не стоит, т. к организационные вопросы с ГАИ они решать все не будут вам до конца, как требуется, раз они чего-то не знают (+ медкомиссия, которая туда входит-отвратительная, пришлось заново идти и платить, проходить отдельно ее), так что можете смело оплачивать по минимуму их обучение) и будут грамотные, юридически подкованные специалисты, но к моему сожалению там нет таковых. И к тому же, автошкола должна сама владеть данными насчёт ГАИ, менеджеры должны заниматься данными вопросами, но менеджеры лишь руками разводят и скидывают свою работу на вас. очень неприятно за столь безграмотное и безалаберное отношение к своим клиентам.
Dima Kabko | Рейтинг: 5 | Автошкола Звёздный мост
Получил новое водительское с категорией D. Спасибо. За терпение. Коллектив – мои единомышленники. Приоткрою тайну, на каждое занятие бежал как мальчишка. Не стесняйтесь, задавайте вопросы. Мы все в переходном периоде, но люди в школе – Профессионалы. Персонально Самотохину Сергею Владимировичу-Спасибо! С уважением, Кабко Дмитрий!
Екатерина Бакулева | Рейтинг: 4 | Автошкола Спутник
Теория: преподаватель Лаптев В. С. Человек, заинтересованный в том, что бы ученики знали ПДД и смогли применять на практике. Моё мнение, теорию в школе лучше проходить параллельно с обучением самостоятельно правил ПДД и с установленной программой экзаменов ГИБДД. Теорию надо понять, а не зубрить. Ставлю 4, только за то, что обучались во временном классе, а за картонными стенами шло строительство магазина. Практика: инструктор Кулян Александр Викторович. очень благодарна за терпение и за заботу. Искал подход понятия упражнения гараж, практически каждое вождение контролировал мои руки, чтобы они были расслаблены. Реакция на дороге Супер, однажды обрулил бампер припаркованной машины мгновенно, иначе я бы зацепила. Анализируя сейчас свою первоначальную езду, осознаю профессионализм инструктора! Ставлю 5. Экзамен: внутренняя теория идентична ГИБДД, дром и город в школе проще. Перед ГАИ дают поездить на машине, на которой будет экзамен. (1 занятие для автомата и 2 для механики). Так вот, информация для руководства – необходимо, либо менять экзаменационного инструктора, либо проводить с ним беседы. По плачу многих, да и я сама на себе испытала, что морально инструктор выбивает из калии. Когда делаешь ошибку, он с негативом комментирует, когда просишь о помощи оценить обстановку и произвести манёвр, он – не знаю, вы водитель. На ГАИ другие инструктора также поддерживают, подбадривают. Дром сдала спокойно. Город: много зависит и от инспектора. В первую попытку был строгий инспектор, очень коварные указания, проехали очень много, в итоге на моем слабом месте (перестроение) я поторопилась и создала помеху. Пока была загруженность на работе, спокойно ждала приглашение на повторную пересдачу. Через месяц, стала чувствовать волнение, взяла дополнительные занятия, что бы освежить навыки (катала именно с Куляном А. В, для спокойного воспоминания, хотя его авто сильно отличалось от экзаменационного). Менеджеры в офисе за чем то говорят о том, что ГАИ не ставит экзамен, хотя я знала, что на 12 марта уже пригласили. Связалась с директором, рассмотрели возможность. 12 марта экзамен сдан! Кому надо, тот и обучится достойно и сдаст нормально. Долгая пересдача не просто так! Сколько таких: я заплатил, давайте права. Да, слава Богу, что экзамены отсеивают потенциальных ДТПшников. А руководству, думаю, не всё равно. Экзамены 2 раза в месяц, но их иногда больше, и это навряд ли просто так! Спасибо Спутник!