Курсы экстремального вождения в Курске
Курсы экстремального вождения для мужчин и женщин в Курске. Записаться на контраварийное вождение с опытным автоинструктором можно по телефону. Адреса и телефоны лучших автошкол в городе по экстремальному вождению автомобиля и мотоцикла.
Дебют – автошкола
Экстремальное вождение
ул. Менделеева, 59, Курск, 305026
+7 930 763-74-73
Профи – автошкола
Экстремальное вождение
ул. Радищева, 110, 3 Этаж, Курск, 305004
+7 471 274-51-74
Курский автотехнический колледж
Экстремальное вождение
ул. Энгельса, 144а, Курск, 305007
+7 471 232-44-12
Автореал
Экстремальное вождение
ул. Радищева, 23, Курск, 305004
+7 471 251-30-03
Автошкола №1
Экстремальное вождение
ул. Ленина, 24, Курск, 305000
+7 471 270-17-01
Ягуар – Сеть Автошкол
Экстремальное вождение
ул. Карла Маркса, 59а, 24 Офис, 2 Этаж, Курск, 305029
+7 800 450-45-00
Феникс
Экстремальное вождение
ул. Сосновская, 1-3А, Курск, 305000
+7 471 270-70-50
Автошкола Формула Курск
Экстремальное вождение
ул. Сумская, 28, Курск, 305004
+7 471 250-88-82
Корветъ – автошкола
Экстремальное вождение
ул. Карла Маркса, 51, Курск, 305029
+7 471 258-35-06
Автошкола КГУ
Экстремальное вождение
ул. Радищева, 33, Курск, 305000
+7 471 256-68-58
Автошкола Гарант
Экстремальное вождение
ул. Карла Маркса, 59А, Курск, 305029
+7 961 169-92-22
Автошкола №1
Экстремальное вождение
пр. Кулакова, 24, Курск, 305018
+7 952 494-83-83
Под экстремальным вождением понимают навык водителя управлять автомобилем в сложных, опасных дорожных ситуациях. Методы такого управления машиной взяты из практики профессиональных гонщиков и каскадеров. Причем здесь не подразумевается обучение гонкам. Инструкторы помогают освоить трюки вроде уже упомянутого полицейского разворота, «змейку», управляемый занос и другие. Учат водить в нестандартных ситуациях – например, с отключенными электронными системами безопасности – и использовать ручной тормоз в движении.
Для чего нужны курсы экстремального вождения?
Курсы экстремального вождения дадут вам навыки нетрадиционного управления автомобилем, использующиеся в ралли. Приемы не имеют применения на дорогах общего пользования, часто повышают самооценку водителей, что приводит к повышению аварийности.
Сколько стоит 1 час обучению экстремального вождения?
Минимальная стоимость обучения составляет 12 000 рублей, а конечная стоимость зависит от количества часов вождения, которое Вы выберете (1 час вождения стоит 670 рублей и мы рекомендуем 18 часов), оплата производится не сразу в полном объеме, а частями.
Популярные отзывы
Катя Катюша | Рейтинг: 1 | Автошкола Форсаж
Наконец сдала экзамен, но естественно не в этой автошколе! Потом у что здесь не знают когда тебя выставят, у них очередь. Если сдал с первого раза красавчик, если нет то жди (они же предоставили попытку а договору, дальше не обязаны) Единственные кто идёт на связь это админ с южного Кристина (всегда ответит на вопросы, подскажет-несмотря даже на время ) и инструктор-он тоже бедный мечется между учениками. Поэтому тем кто планирует учиться не рискуйте, те кто уже учиться идите в другую сдавайте
Маршал Ди | Рейтинг: 5 | Автошкола Лидер
Выбрал её по многочисленным советам от знакомых и не разу не пожалел) Первый звонок и уже в тот же день я на первом теоретическом занятии. Преподаватель Аветик оч хороший человек, всё разжует и подскажет когда просишь, за что ему Большое Спасибо) Так же хочется поблагодарить моего автоинструктора Чернявского Евгения Михайловича, который оказался очень приветливым и Профессионал ьным водителем, благодаря которому экзамены по вождению прошли уверенно и без внезапных ситуаций. Спасибо автошоле Лидер Плюс
Александр Гущин | Рейтинг: 5 | Мотошкола А Павла Лядецкого
Именно Пашу и его мотошколу посоветовал мне мой хороший знакомый. Пришёл с полным нулём знаний, как ездить на двух колёсах. Знал только, что у мотоцикла слева – сцепление, а справа – газ и тормоз. Узнавал на занятиях столько, что голова шла кругом первые занятий 7, наверное. Ещё не стёрлась из памяти та паника, когда увидел змейку и восьмёрку, то, как не получались у меня эти элементы. А потом всё резко стало понятно – куда смотреть, куда повернуть руль, как загрузить подножки. Всё стало получаться само собой. И то, что на экзамене эти элементы в полтора раза больше, очень порадовало. Без падений, конечно, не обошлось, но я перестал их бояться. В общем, Спасибо Паше и Владу за терпение, желаю им его побольше, а будушим ученикам – чтобы у них всё получалось. P. S. К сожалению, совсем не силён в сочинениях, поэтому немного сумбурно.