Найти

Курсы экстремального вождения в Троицке

Курсы экстремального вождения для мужчин и женщин в Троицке. Записаться на контраварийное вождение с опытным автоинструктором можно по телефону. Адреса и телефоны лучших автошкол в городе по экстремальному вождению автомобиля и мотоцикла.

Рейтинг обновлен: Январь 15, 2025
Сортировка:

Профессионал – автошкола

3.0

Экстремальное вождение

Октябрьский проспект, 6, Москва, 142190

+7 495 961-43-10

Автомотошкола

1.0

Экстремальное вождение

Комсомольский переулок, 3, Троицк, Москва, 142191

+7 926 555-79-79

Автошкола Клаксон

1.0

Экстремальное вождение

Сиреневый бульвар, 1-б, Москва, 142190

+7 903 270-02-36

Автошкола Автомобилъ

1.0

Экстремальное вождение

Октябрьский проспект, 29А, Москва, 142190

+7 495 241-36-98

Автошкола Клаксон

4.6

Экстремальное вождение

ул. Новостройка, 27/18, Москва, 108841

+7 909 646-42-25

Автошкола ПрофессионалПлюс

5.0

Экстремальное вождение

Троицк, Москва, 142190

+7 925 494-60-87

Автошкола ПрофессионалПлюс

5.0

Экстремальное вождение

Троицк, Москва, 142190

+7 925 494-60-87

Автошкола Клаксон

4.6

Экстремальное вождение

ул. Новостройка, 27/18, Москва, 108841

+7 909 646-42-25

Автошкола Клаксон

1.0

Экстремальное вождение

Сиреневый бульвар, 1-б, Москва, 142190

+7 903 270-02-36

Автошкола Автомобилъ

1.0

Экстремальное вождение

Октябрьский проспект, 29А, Москва, 142190

+7 495 241-36-98

Профессионал – автошкола

3.0

Экстремальное вождение

Октябрьский проспект, 6, Москва, 142190

+7 495 961-43-10

Автомотошкола

1.0

Экстремальное вождение

Комсомольский переулок, 3, Троицк, Москва, 142191

+7 926 555-79-79

Под экстремальным вождением понимают навык водителя управлять автомобилем в сложных, опасных дорожных ситуациях. Методы такого управления машиной взяты из практики профессиональных гонщиков и каскадеров. Причем здесь не подразумевается обучение гонкам. Инструкторы помогают освоить трюки вроде уже упомянутого полицейского разворота, «змейку», управляемый занос и другие. Учат водить в нестандартных ситуациях – например, с отключенными электронными системами безопасности – и использовать ручной тормоз в движении.

Для чего нужны курсы экстремального вождения?

Курсы экстремального вождения дадут вам навыки нетрадиционного управления автомобилем, использующиеся в ралли. Приемы не имеют применения на дорогах общего пользования, часто повышают самооценку водителей, что приводит к повышению аварийности.

Сколько стоит 1 час обучению экстремального вождения?

Минимальная стоимость обучения составляет 12 000 рублей, а конечная стоимость зависит от количества часов вождения, которое Вы выберете (1 час вождения стоит 670 рублей и мы рекомендуем 18 часов), оплата производится не сразу в полном объеме, а частями.

Популярные отзывы


Алина Пушкова  |  Рейтинг: 5  |  Автошкола Техника

Отличная автошкола! Училась при своей занятости без проблем и нервов. Девушки администраторы все приятные и всегда подскажут, напишут в Ватсапп. В ГАИ водят практически за ручку) преподаватель теории, девушка была у меня, тоже очень довольна) Ну и конечно особенно важен в автошколе инструктор) у меня был Юрий. Очень довольна им) невероятно терпеливый, всегда находил для меня удобное время для занятий, спокойно, четко и без нервов ) Сдала экзамен тоже быстро)


Алефтина Щербакова  |  Рейтинг: 5  |  Автошкола Форсаж

Автошкола. Удобное расположение, в центре города Кабинеты комфортные, приятный коллектив! Всё для учеников! Преподаватель Наталья – просто лучшая, я боялась до последнего понять, что мне будет страшно и ничего непонятно но она доказала обратное! Всё Супер!


Андрей  |  Рейтинг: 5  |  Мотошкола Pozitiv Motors

Откатал. Начну из далека. На самом деле история с байком началась очень давно, лет 5 назад. Тогда я как раз познакомился с Иваном, основателем мотошколы. И уже тогда захотел научится ездить на моте. Но, как-то руки не доходили. В итоге этим летом я всё-таки решил, что осенью обязательно пройду обучение, а к весне получу категорию А. Выбор мотошколы был однозначный, только в позитив моторс. Почему? Сейчас расскажу. Во-первых, я лично знаком с Иваном и знаю его подход к обучению, мы не раз с ним проходили различные тренинги и все такое. Во-вторых, на юге России нет таких школ, которые используют японскую систему обучения (ямаха). А она считается одной из лучших систем во всем мире. А теперь по порядку. Я пришёл к Ивану и взял курс из 10 часов, думал мне будет в самый раз. Но откатав 4 занятия (по два часа) я решил доплатить до 16-ти часового курса. Ведь самое интересное начинается примерно с 5-й тренировки. Начали мы с простого: посадка, элементы управления, Старт сТоп, езда по прямой ну в общем казалось бы обычные вещи. Но! Хоть я и знал о важном элементе езды на мотоцикле, о взгляде, мой тренер Руслан перевернул моё понимание о взгляде. И о посадке тоже, мне как-то говорили, что езда на моте, тоже самое, что и на велосипеде. И молчали бы те люди, которые так говорят. Сев на мот я начал пытаться им рулить, в прямом смысле, руками. А мот этого не любит. Его нужно нежно, но крепко обхватить ногами за Топливный бак, расслабить руки и позволить ему ехать и маневрировать. Ох как сложно мне далось понимание этого. Дальше были упражнения на баланс: езда с одной рукой, езда без рук, стоя, на одной ноге, на одной ноге на сиденье, двумя ногами на сиденье, боком и тд. Не самые простые упражнения, но добавляют много пунктов к балансу. После этих упражнений мотоцикл становится очень послушным, а твоё тело работает с твоим взглядом более эффективно. И наконец-то ты начинаешь все больше расслабляться и получать удовольствие. Самое интересное началось занятия с 5-го: змейка, пропеллер, эстакада, торможение с блокировками переднего и заднего колеса, экстренное торможение, восьмёрка, разворот с места, экстренное торможение с объездом препятствия и тд. На этом этапе, управление мотом улучшается с каждым кругом. Начинаешь сам отслеживать и понимать, какие ошибки допускаешь и исправляешь их. Так же тренер, по гарнитуре, прям в моменте тебя поправляет и даёт советы, по улучшению техники. И с каждым разом скорость в поворотах растёт и все ниже наклоняешь мот потому что знаешь, что он не ляжет. Дальше. Контрруление, контрнаклоны – это то, что ооочень пригодится в вождении. У меня этот навык встроился очень быстро и без него никак. И если бы не тренер, этот навык встраивался бы намного дольше. Он постоянно обращал мое внимание на это. Почему не пошёл сразу на категорию А? Одним из критериев того, что я пошёл именно на этот курс – это навыки вождения. А так как на категорию А отрабатывают всего 6 упражнений, шесть блин ‍♂ я долго не думал и пошёл на этот курс. Я не считал, сколько упражнений мы отработали, но точно больше шести. И это, я считаю, очень важный момент. Ведь речь идёт о твоей безопастности, а это самое главное. Большой плюс – это возможность попробовать технику разной кубатуры, мощности, веса и класса. Хотя я уже точно знаю, что буду ездить на круизере, очень полезно попробовать и другие классы мотов. Так что если хочешь получить навыки вождения и уверенность, то иди к этим ребятам. Все тренеры с большим опытом и участвуют в соревнованиях по мотоджимхане (ютуб в помощь). Мотоциклы подготовлены и ничего страшного если ты его уронишь. Лучше падать во время обучения, а не на дороге. Спасибо парни!