Найти

Курсы экстремального вождения в Великих Луках

Курсы экстремального вождения для мужчин и женщин в Великих Луках. Записаться на контраварийное вождение с опытным автоинструктором можно по телефону. Адреса и телефоны лучших автошкол в городе по экстремальному вождению автомобиля и мотоцикла.

Рейтинг обновлен: Январь 15, 2025
Сортировка:

Автошкола Автолидер

5.0

Экстремальное вождение

ул. Малышева, 31, Великие Луки, 182111

+7 911 888-11-10

Автошкола ЛидерАвто

4.8

Экстремальное вождение

ул. Дьяконова, 2А, Великие Луки, 182108

+7 911 355-11-00

Автошкола ДОСААФ

4.7

Экстремальное вождение

ул. P Люксембург, 14, Великие Луки, 182112

+7 811 537-27-79

Автошкола Автолидер

5.0

Экстремальное вождение

ул. Малышева, 31, Великие Луки, 182111

+7 911 888-11-10

Автошкола ЛидерАвто

4.8

Экстремальное вождение

ул. Дьяконова, 2А, Великие Луки, 182108

+7 911 355-11-00

Автошкола ДОСААФ

4.7

Экстремальное вождение

ул. P Люксембург, 14, Великие Луки, 182112

+7 811 537-27-79

Под экстремальным вождением понимают навык водителя управлять автомобилем в сложных, опасных дорожных ситуациях. Методы такого управления машиной взяты из практики профессиональных гонщиков и каскадеров. Причем здесь не подразумевается обучение гонкам. Инструкторы помогают освоить трюки вроде уже упомянутого полицейского разворота, «змейку», управляемый занос и другие. Учат водить в нестандартных ситуациях – например, с отключенными электронными системами безопасности – и использовать ручной тормоз в движении.

Для чего нужны курсы экстремального вождения?

Курсы экстремального вождения дадут вам навыки нетрадиционного управления автомобилем, использующиеся в ралли. Приемы не имеют применения на дорогах общего пользования, часто повышают самооценку водителей, что приводит к повышению аварийности.

Сколько стоит 1 час обучению экстремального вождения?

Минимальная стоимость обучения составляет 12 000 рублей, а конечная стоимость зависит от количества часов вождения, которое Вы выберете (1 час вождения стоит 670 рублей и мы рекомендуем 18 часов), оплата производится не сразу в полном объеме, а частями.

Популярные отзывы


Magomed Azimov  |  Рейтинг: 5  |  Мотошкола Pozitiv Motors

профессионализм высшего уровня, индивидуальный подход, многолетний опыт обучения, большой парк мототехники разных классов, любовь к своему делу, отличная репутация – все это про мотошколу Позитив Моторс, на мой взгляд – лучшую мотошколу Краснодара! Пройдя здесь обучение, вы можете быть уверены что выйдете с реальными знаниями и практическими навыками, которые позволят вам чувствовать себя уверенно на любом двухколесном транспорте в городской езде. Заплатив за курсы, кроме непосредственно навыков вождения, вы получаете еще кучу дополнительных бонусов совершенно бесплатно! Помощь при покупке первого байка, солидные скидки почти во всех магазинах мотоэкипировки города, тест-Драйв мототехники у партнеров школы, советы по эксплуатации, кофе, печеньки и многое другое ждет вас в этом действительно позитивном месте. Даже закончив обучение, вы остаетесь членом этой дружной компании, объединенной страстью к мотоциклам – за это отдельное Спасибо руководителю школы – Ивану. Удачи, успехов и новых достижений вам, ребята!


Мария Храмцева  |  Рейтинг: 5  |  Мотошкола А Павла Лядецкого

Это моё самое лучшее решение пойти учиться в эту школу! Павел и Влад, вкладывают в работу себя полностью. Свои нервы, душу и силы! Знаете, испытывать на занятиях эйфорию, много стоит! Но занятиях в этой школе это вполне возможно! Ребята вы лучшие! One love Мотошкола А!


Семён Юрьевич  |  Рейтинг: 5  |  Мотошкола Pozitiv Motors

Привет, сомневающийся читатель! Долго не мог собрать мысли в кучу, чтобы оставить достойный отзыв о родной мотошколе. В принципе, ничего в этом плане не поменялось, поэтому просто расскажу, как всё было. Идея открыть двери в двухколёсный мир пришла внезапно. Захотелось в жизни перемен, наверно. А может пробки достали. Вдоволь насмотревшись на работу автошкол снаружи и изнутри, чётко понимал, что стандартный режим обучения в виде тупого натаскивания на упражнения из экзамена в ГАИ тут не прокатит. Сказано – сделано. До этого за рулём мотоцикла мне сидеть почти не приходилось. Работал противовесом, когда Руслан снимал колесо у своей Хонды, но, я думаю, это немного не то. Поэтому первое занятие прошло как в тумане. А дальше. Новые и новые упражнения, за день до этого казавшиеся немыслимыми, взлёты, падения (одно, но зато какое), первые успехи, первое понимание, каким должен быть мой мотоцикл. Кофе и печеньки в перерывах, опять таки. И, как закономерный итог, экзамен в ГАИ. Готовился к нему часа три. Сдал с первого раза, до сих пор не верится. Площадка даётся проще, когда понимаешь, что делаешь. И вот тут немного подробнее. Ваня – это тот человек, которого можно назвать Мастером с большой буквы М. Далеко не каждый способен учить (по себе знаю), но вот ему это удаётся блестяще. Внимание к деталям, обратная связь (его любимое выражение), просто человеческое отношение. Всё на высоте. Гонял меня по площадке, пока я не начинал путать лево и право. Нет, плохой пример, я всегда путаю. Пока я не валился с ног от усталости, порой до поздней ночи (за адекватный график занятий отдельное Спасибо), вовремя указывал на ошибки в пилотировании, до того, как они вошли в привычку, объяснял неочевидные нюансы в поведении мотоцикла. Про кофе и печеньки я же уже писал, да? До кучи передам слова благодарности Славику, таки приложившему руку и доброе слово к моему обучению, и Руслану, без которого я бы на мот вообще никогда не сел. Возьму Трансальпа – вернусь на расширенный курс. Добрых дорог!